Как правильно писать объявления и просьбы о помощи

Как сделать текст более читабельным и при этом сохранить его срочность и важность?

Как правильно писать читабельный текст - Poterjashka-NSK.ru

Как правильно писать читабельный текст — Poterjashka-NSK.ru

  1. Пишите заглавными буквами только то, за что глаз читателя обязательно должен зацепиться, даже если он не будет читать всё объявление. Например, в заголовке — ВНИМАНИЕ!!! или СРОЧНО!!! или ПОМОГИТЕ!!! И всё, в заголовке больше больших букв быть не должно!
     
    Дальше в тексте идут маленькие буквы, с выделением важных моментов, например, «маленькой кошечке нужна ПЕРЕДЕРЖКА!», или «ищем ХОЗЯИНА для воспитанной кошки трёх лет. Найти хозяина нужно до 3 МАЯ!». Таким образом читатель, который уже не был напуган миллионом больших букв, всё же скользнёт глазом по объявлению и выхватит оттуда два-три-пять слов, «внимание», «передержка», «3 мая», и уже не читая поймёт, что нужна передежка, срочно, со сроками. Если эта выдержка его заинтересует, он прочтёт всё объявление, если он изначально не может помочь передержкой, то он пойдёт дальше, но при этом он не утомлён чтением большого неразборчивого текста и может воспринимать другие объявления. https://zootime02.ru/catalog/Hills/
  2.  

  3. Восклицательными знаками в тексте выделяйте действительно восклицательные предложения! Не нужно пихать после каждого предложения несколько восклицательных знаков — поверьте, два-три знака, разбросанных по абзацу делает его не менее восклицательным, но намного более читабельным.
  4.  

  5. Чем короче объявление, тем лучше — всегда! Не нужно расписывать всю нелёгкую судьбу животного от рождения до наших дней. Постарайтесь сократить его по-максимуму. Не забывайте — в соцсетях у человека в новостной ленте, как правило, тысячи сообщений, сотни ежедневно, он не будет читать каждый трёхкилометровый крик о помощи. У меня в друзьях всего человек пять зоозащитников, но даже из-за их перепостов я не могу добраться ни до какой другой информации у себя в новостях — каждый в день генерит по двести перепостов и каждый пост длиной в милю!
  6.  

  7. Структурируйте информацию абзацами. Когда большой текст разбит на маленькие блоки — с ним легче справиться. Судьба животного — один абзац, обстоятельства находки/потери — второй абцаз, что требуется от читателя — третий абзац, контакты/реквизиты — четвёртый абзац. Не пишите сплошняком — никто это читать не будет! Плюс между абзацами должен быть ещё перенос строки (как в этом моём тексте), чтобы абзацы не тулились друг к другу.
  8.  

  9. Не добавляйте десять похожих фоток! Фотки должны быть обязательно, но чем меньше, тем лучше, потому что десяток объявлений с десятком фоток сливаются в один разноцветный калейдоскоп. Две-три фотки с разной информацией на них (разные ракурсы животного, разные события, разные места) — это идеал. Если фоток много, то можно добавить их в какой-то альбом, а в объявление поместить ссылку на альбом и добавить две-три самые заметные фотки.

Похожие объявления:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: